Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. ©
Photobucket
Photobucket

Начну с того, что с творчеством Ким Ки Дука я знакома весьма поверхностно. Смотрела у него лишь "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" и осталась довольна. Однако, я бы не стала советовать этот фильм всем и каждому, так как он требует моральной подготовки. Все-таки Ким Ки Дук - азиатский режиссер, а их подход к подаче идей фильмов разительно отличается от подхода американских или европейских режиссеров. Если выражаться точнее, то подход прямо противоположный. Там, где американцы разжуют и преподнесут на блюдечке, азиаты лишь намекнут. Символизм - это то, на чем строится восточный кинематограф. Его в достатке в данном фильме.
"Пустой дом" вообще не так прост для понимания. Потребуется некоторое время после просмотра, чтобы разобраться, что к чему. В этом есть своя прелесть, однако, далеко не все будут этим заниматься. Многие зрители просто сдадутся и причислят фильм к числу нудных и неинтересных. Фильм же наполнен тишиной, знаками, интересными находками. Его нужно созидать, проникаться атмосферой.
В фильме есть несколько очень сильных сцен. Хотя бы за них уже хочется поставить хорошую оценку. Помимо этого, он не бессмысленный. Но, как мне кажется, каждый поймет этот фильм по-своему. В этом есть как плюсы, так и минусы. Символизм символизмом, но он должен к чему-то привести. Здесь же нет как таковой точки. Сюжетное многоточие - еще одна отличительная особенность азиатских фильмов.

Посоветую любителям неспешного, неглупого кино, а также тем, кто хочет понять, что из себя представляет азиатская культура. Любители американского кино могут спокойно забыть о нем. Этот фильм не "под поп-корн".

Вопрос: Как вам фильм?
1. смотрел(а), понравился 
3  (60%)
2. смотрел(а), не понравился 
0  (0%)
3. не смотрел(а), но планирую 
0  (0%)
4. не смотрел(а) и не планирую 
2  (40%)
Всего:   5

@темы: фильм, мелодрама, криминал, 7, Япония, Ким Ки Дук, киномарафон: любимое кино друзей, рецензия, драма, 2004, Южная Корея